Требования и рекомендации по выполнению домашнего задания

Уважаемые участники конкурса «Я – первый в праве!»

Конкурс «Я – первый в праве!» предполагает подготовку двух видов домашних заданий. Ниже размещены требования и рекомендации для подготовки домашних заданий с целью дальнейшего их представления на конкурсе

Задание для отборочного этапа

Конкурс видеопрезентаций «Ярмарка идей»

Для участия в отборочном этапе команда предоставляет видеопрезентацию на одну из предложенных тематик, выполненную в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Тематика для выполнения конкурсного задания «Ярмарка идей»:

  • «Правовое просвещение и патриотическое воспитание молодежи»;
  • «Меры воспитательного воздействия как альтернатива уголовной ответственности несовершеннолетних»;
  • «Повышение правовой культуры и грамотности населения»;
  • «Государственная и общественная безопасность в условиях информационной войны»;
  • «Развитие и модернизация социальной политики и ее отдельных направлений».

Требования к видеопрезентации на конкурсе «Ярмарка идей».

Работа, представленная командой для участия в конкурсе «Ярмарка идей» должна:

соответствовать одной из предложенных организатором тематик для данного конкурсного задания;
быть оригинальной;
содержать обоснование актуальности;
основываться на методиках исследования. Команда должна уметь объяснить суть используемого метода/ методов: какими методами пользовалась команда (наблюдение, интервью, анкетирование, опрос, собеседование, тестирование, фотографирование, счет, измерение, сравнение, эксперимент, лабораторный опыт, анализ, моделирование, изучение и обобщение и т.п.);
включать данные, полученные в ходе исследовательской работы. Данные должны быть получены путем самостоятельного применения командой той или иной методики. Команда обобщает полученные данные, анализирует их, сравнивая как между собой, так и с взятыми из литературы; фиксирует новые знания, которые удалось получить;
включать выводы. На этом этапе команда делает предложения, соответствующие постановке проблемных аспектов в актуальности исследования (проекта).
не превышать по своей продолжительности 10 минут;
выполняться с использованием любого приложения или интернет-сервиса для создания видеопрезентаций и включать в себя либо сконвертированную ppt-презентацию с аудиосопровождением, либо анимированный видеоролик, либо видеоинфографику, либо видеосьемку, либо смешанный тип (по выбору команды-участника).

Критерии оценивания конкурсного задания «Ярмарка идей»:

  • информативность видеопрезентации (от 0 до 3 баллов);
  • обоснование актуальности (от 0 до 3 баллов);
  • разнообразие использованных методик исследования (от 0 до 3 баллов);
  • наличие анализа данных, полученных в результате исследования (от 0 до 3 баллов);
  • наличие предложений по итогам исследования (от 0 до 3 баллов);
  • наглядность видеопрезентации (от 0 до 3 баллов);
  • эффектность видеопрезентации (от 0 до 3 баллов).

Максимальное количество баллов по итогам отборочного этапа – 21 балл.

Домашнее задание

«Конкурс социально-правовой рекламы»
(для команд-участников, прошедших в полуфинал)

 

Тематика для создания роликов социально-правовой рекламы:

  • «Пропаганда правового просвещения населения»;
  • «Информационная безопасность в современных реалиях»;
  • «Борьба с искажением истории и патриотическое воспитание российской молодежи»;
  • «Доступность реализации социальных прав граждан»;
  • «Пропаганда активной гражданской позиции»;
  • «Формирование общественного правосознания и пропаганда правомерного поведения».
  • «Защита персональных данных»

 

Требования к роликам социально-правовой рекламы.

Видеоролик, представленный командой, должен:

  • соответствовать одной из предложенных организатором тематик для данного конкурсного задания;
  • быть оригинальным;
  • не превышать по своей продолжительности 3 минут (на представление командой своего ролика отводится не более 5 минут).

 

Критерии оценивания домашнего задания «Конкурс социально-правовой рекламы»:

  • соответствие заявленной организатором тематике состязания (от 0 до 3 баллов);
  • социальный эффект (от 0 до 3 баллов);
  • авторское исполнение (от 0 до 3 баллов);
  • информативность (от 0 до 3 баллов);
  • оригинальное творческое решение (от 0 до 3 баллов).

Максимальное количество баллов за «Конкурс социально-правовой рекламы» - 15 баллов.